Paper Unicorn Games: история развития и сегодняшний день

Transmission – это нарисованная вручную игра в жанре экшен-приключение, в которой сочетаются тактический бой, обширное исследование и сложное решение головоломок, а также богатый повествовательный материал в царстве великого научного фантастического кинематографа.

Вы окажетесь безлюдным на неизвестной планете, с небольшим количеством указаний на то, как вы прибыли. Вооружившись вашим надежным плазменным резаком и силой искусственного интеллекта вашего корабля, вы должны искать дорогу домой. Во время своего путешествия вы откроете для себя тайны и вызовы, выходящие за рамки вашего воображения, вместе со скрытым прошлым, которое хранит эта странная планета. По мере того, как вы откроете это скрытое прошлое, вам, в конце концов, придется столкнуться с вашим собственным…

О НАС ГОВОРЯТ

 

 

История

Ты просыпаешься и обнаруживаешь, что ты попал в аварию на таинственной планете, не помня о том, что случилось раньше. Исследуя новое окружение, вы обнаруживаете скрытый объект, сделанный из обсидиана, который издает призрачный звук.

То, что этот предмет делает и кто его создал – загадка, но его открытие погружает вас в опасное путешествие в глубины опасного и потерянного мира, который хочет помешать вам открыть истинное предназначение этого предмета.

Когда вы откроете для себя давно забытое прошлое этой планеты, вы столкнетесь со своей собственной…..

Музыка

Игра сопровождается навязчивым и атмосферным оригинальным саундтреком Джеремиаса Пенья. Иногда тонкая, иногда глубоко трогательная, музыка, которую он создал, задает тон игре. Вы можете прослушать некоторые эмбиентные сэмплы ниже:

Фичи

Графический стиль с ручной росписью

Графический стиль ручной росписи – Все нарисовано вручную и имеет стилизованный и неповторимый вид. Она живописна и выразительна, но содержит много специфических деталей.

Исследования

Исследования – это неповторимый и огромный игровой мир, который вам предстоит исследовать. Мир темный, загадочный и опасный. Вы должны использовать свою смекалку и иметь сильную волю, чтобы прогрессировать и раскрыть скрытые секреты, которые он содержит. Если вам повезет найти эти секреты, вы будете вознаграждены большими участками исследования, глубоким сюжетом и часами веселья.

Тактический бой

Тактический бой – Враги жестоки и поражены. Бой идет стремительно, но всегда подходить к нему с осторожностью. Просто участвуя в бою, Вы гарантированно будете быстро убиты. Вы должны блокировать, парировать, уклоняться и быть готовы нанести удар, когда представится возможность.

Враги

Враги – В вашем квесте вы столкнетесь с органическими существами и искусственными хранителями. У каждого врага есть свои особенности, которые требуют от вас изучения его поведения, чтобы найти правильный метод атаки. Ниже приведены некоторые примеры набросков:

Крафтинг

Крафтинг – Вы найдете несколько корабельных станций, спрятанных по всей планете. На каждой из этих станций вы можете создать специальное снаряжение и оружие, найденное во время разведки и боя. Предметы также могут быть разбиты на сырьевые материалы (припасы) для создания новых предметов. Вам нужно будет следить за схематическими документами, содержащими “рецепты” новых созданий, или же у вас будет возможность самостоятельно экспериментировать с комбинациями сырьевых материалов.

Головоломки

Головоломки – Вдумчивые и интересные головоломки дополняют битву. Ищите реликвии, комбинируйте предметы и решайте проблемы, преодолевайте препятствия и открывайте двери в новые области.
Интерактивные среды – Поиск ящиков, открытых контейнеров, рычагов….. Есть много объектов, которые помогут вам на вашем пути, и детальное изучение окружающего мира очень важно для вашего выживания.

Космический корабль

Собственный корабль – это ваш базовый лагерь, где вы можете исследовать объекты, собрать необходимое оборудование, пообщаться с корабельным компьютером, отдохнуть и многое другое по мере того, как вы продвигаетесь в путешествии.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер – Ваш корабль оснащен интеллектуальным искусственным мейнфреймом (SAM 4600 – Sentient Artificial Mainframe). Он даст вам совет и помощь в изучении новой обстановки. Он даже может время от времени проводить с вами философские беседы. Вы сможете получить к нему доступ, а также следить за каждым вашим движением через камеру в шлеме.

Медиа

Если Вы являетесь представителем прессы и хотите загрузить все средства массовой информации и логотипы, пожалуйста, нажмите здесь.

Сейчас

К сожалению, команда Paper Unicorn не смогла собрать на Кикстартере необходимую сумму для развития проекта. Дальнейшая судьба игры Трансмиссия – неизвестна.

Сайт paperunicorngames.com станет игровой энциклопедией. Мы собираем здесь советы игрокам, рейтинги и обзоры популярных игр, а также реальные отзывы игроков и стратегии прохождения игр.

Рейтинги

Топ-10 видеоигр 2021 года

Обзоры

Paper Unicorn Games: from inception to the present day

Transmission is a hand painted action-adventure game that blends tactical combat, vast exploration, and intricate puzzle solving, along with a rich narrative in the realm of great science fiction cinema.

You find yourself deserted on an unknown planet, with little indication of how you arrived. Armed with your trusty plasma cutter and your ship’s sentient artificial intelligence computer, you must search for a way home. During your journey you will uncover secrets and challenges beyond your imagination, along with a hidden past that this strange planet holds. As you discover this hidden past, you will ultimately have to confront your own…

AS SEEN ON

 

Story

You wake up to find that you have crash-landed on a mysterious planet with no memory of anything that happened before. As you explore your new surroundings, you discover a hidden object made of obsidian that emits a ghostly sound.

What the object does and who created it is a mystery, but its discovery plunges you into a perilous journey through the depths of a dangerous and lost world that wants to prevent you from discovering the object’s true purpose.

As you uncover this planet’s long-forgotten past, you’ll end up confronting your own….

Music

The game is accompanied by a haunting and atmospheric original soundtrack by Jeremías Peña. Sometimes subtle, sometimes deeply moving, the music he created sets the tone for the game. You can listen to some of the ambient samples below:

Key Features

Hand-painted graphic style

Hand-painted graphic style – Everything is hand-drawn and has a stylized and unique look. It is painterly and expressive, but contains many specific details.

Exploration

Exploration – A distinctive and huge game world for you to explore. The world is dark, mysterious and dangerous. You must use your wits and have a strong will to progress and discover the hidden secrets it holds. If you are lucky enough to find these secrets, you will be rewarded with large areas to explore, a deep story and hours of fun.

Tactical Combat

Tactical Combat – Enemies are brutal and engaging. Combat is fast-paced, but always approach it with caution. Simply running into a fight guarantees that you will be killed quickly. You must block, parry, dodge, and be ready to strike when the opportunity arises.

Enemies

Enemies – You will encounter organic creatures and artificial guardians on your quest. Each enemy has specific characteristics that require you to study their behavior to find the right method of attack. Below are some examples of sketches:

Crafting

Crafting – You will find several crafting stations hidden around the planet. At each of these stations, you can craft special equipment and weapons found during exploration and combat. Items can also be broken down into raw materials (supplies) to craft new items. You’ll need to keep an eye out for schematic documents containing “recipes” for new creations, or you’ll have the option to experiment with combinations of raw materials yourself.

Puzzles

Puzzles – Thoughtful and interesting puzzles complement combat. Search for relics, combine items and solve problems to overcome obstacles and open doors to new areas.
Interactive environments – Search crates, open containers, pull levers…. There are many objects to help you on your way, and exploring the world around you in detail is essential to your survival.

Downed Ship

Downed Ship – This is your base camp where you can explore objects, craft necessary equipment, talk to your ship’s computer, rest and a variety of other options as you progress on your journey.

Onboard Computer

Onboard Computer – Your ship is equipped with an intelligent artificial mainframe computer (SAM 4600 – Sentient Artificial Mainframe). It will give you advice and assistance as you explore your new environment. It can even hold philosophical conversations with you from time to time. You will be able to access it, and it will also follow your every move through a camera in the helmet.

Media

If you are a member of the press and want to download all media and logos, please click here.

Today

Unfortunately, the Paper Unicorn team was unable to raise the necessary amount of money on Kickstarter to develop the project. The fate of the game Transmission is unknown.

The site paperunicorngames.com will become a gaming encyclopedia. We collect here tips for players, ratings and reviews of popular games, as well as real players’ reviews and strategies of passing the games.

Ratings

Top 10 video games of 2021

Reviews